1
|
Определение и выбор основных тематик
- Анализ конкурентов и составление списка запросов конкурентов
- Подбор запросов для каждой тематики
- Распределение запросов по страницам сайта, которые будут участвовать в продвижении
|
2
|
Поисковый аудит Анализ индексации сайта в поисковых системах
- (Увеличение количества проиндексированных страниц, страниц, которые находятся в поиске)Проверка наличия и корректности установки счетчиков статистики
- Выявление наличия возможных проблем с продвижением сайта в поисковых системах
|
3
|
Анализ региональной привязки (отображение местоположения компании на картах поисковых системах)
- Проверка региона продвижения сайта
- Проверка наличия контактов компании на картах поисковых систем Яндекс и Google
- Проверка наличия контактных адресов и телефонов на сайте
|
4
|
Аудит текстовой оптимизации (рост показателей эффективности ресурса)
- Полное сканирование всех страниц сайта
- Анализ наличия, корректности на страницах
- Проверка корректности использования дополнительных тегов на сайте
- Проверка уникальности текста на продвигаемых страницах
- Общий анализ наличия и оптимизации текстов на продвигаемых страницах
|
5
|
Аудит информации о компании(влияет на доверие покупателей и репутацию компании)
- Проверка наличия и корректности информации о компании
- Проверка корректности и полнота наполнения страницы контакты
- Проверка наличия корректной карты
- Проверка и добавление полных контактных данных согласно лицензии поисковых систем для коммерческих сайтов
|
6
|
Аудит ссылочной оптимизации сайта (дает рост авторитетности ресурса за счет белого сео - продвижения, и исключает серое (которое в результате приводит к пессимизации сайта поисковыми системами)
- Полное сканирование всех страниц сайта на наличие корректной внутренней перелинковки, выявление случаев переспама и исправление грубых ошибок перелинковки
- Анализ внешней ссылочной массы
|
7
|
Контентное наполнение сайта (уникальные тексты,содержащие требуемый объем символов, являются основой для продвижения в поисковых системах)
- Составление технического задания на написание текстов для наполнения
- (анализ конкурентов,подбор поисковых запросов для продвижения в поисковых системах,построение H1,H2,H3,H4,H5,H6 заголовков в структуре текстов)
- Написание текстов согласно стратегии контентного наполнения сайта
- Согласование с клиентом написанных текстов
- Размещение текстов на продвигаемых страницах
- Создание новых страниц под новые тексты для продвижения (по необходимости)
|
|
8
|
Внедрение продающих элементов на сайт (Увеличение объема продаж(При наличии конкурентной цены))
- Улучшение поведенческих факторов сайта (Время проведенное на сайте, показатель отказов, глубина просмотра)
- Анализ наличия продающих элементов на сайте
|
9
|
Оптимизация скорости загрузки сайта (Рост показателей эффективности ресурса). Проверка скорости ответа сервера сайта
- Анализ и сравнение с конкурентами для выявления оптимальной скорости загрузки страницы сайта
- Выявление оптимального размера страницы сайта на основе показателей конкурентов
- Реализация технического задания по оптимизации скорости сайта
|
10
|
Работа с валидацией W3C
- Проверка, выявление проблем в коде, чиста от мусора, ошибок.
|
11
|
Регистрация в справочных системах по необходимости, по целевому направлению |
|
|
12
|
Улучшения рейтинга компании |
|
|
13
|
Отзывы 3 шт в месяц |
|
|
14
|
Заключаем договор для дальнейшего сотрудничества, в котором фиксируем стоимость, сроки достижения результата и гарантии. |
|