Вопрос ответ
Что такое Лиды?
Чтобы понять: «Что такое лид?», достаточно представить человека, который звонит или пишет письмо в Вашу компанию, чтобы воспользоваться Вашими услугами.
Такой потребитель является потенциальным покупателем или заказчиком.
Лидами и называют такие обращения клиентов в различной форме: в виде звонков, сообщений, заявок, писем или СМС уведомлений и т.п.
Заявка клиента чаще всего содержит некий минимальный объем информации о потенциальном клиенте и объекте его интереса – контактный телефон или электронная почта, описание желаемого результата (покупки) в свободной форме.
Лиды в продажах потребительских товаров являются действенным инструментом продвижения. С их помощью можно выполнить такие сложные задачи, которые обычным «традиционным» рекламным технологиям — «не по зубам».
Откуда берутся лиды?
Качественные лиды могут быть получены из контекстной рекламы (оптимизированная и эффективная), конвертации трафика из социальных сетей, баннерной и медиа-рекламы, мобильных приложений, партнерских сетей, CPA-бирж и многих других источников.
Для каждого клиента набор инструментов лидогенерации определяется индивидуально, исходя из запросов (тематика, объем, желаемая стоимость, параметры заявок).
В некоторых случаях происходит первичная конвертация потенциальных клиентов в лиды с помощью «посадочных страниц» (landing-page), в других ситуациях мы пользуемся собственным call-центром для проверки и конвертации первичных заявок в полноценные лиды…
В общем, источников лидогенерации существует примерно столько же, сколько источников клиентов в обычных, классических рекламных схемах.
Сколько минимум можно купить Лидов?
Для разных направлений работы – по разному. Допустим вы планируете Купить Лиды для своего бизнеса.
В случаях, когда необходима разработка landing-page, и необходимы дополнительные затраты, сумма первичного платежа будет значительно выше, чем для тех направлений, где мы готовы продавать лиды сразу (т.е. их поток генерируется постоянно, и они есть в наличии).
Общее правило по объему заказа – первый платеж совершается не менее, чем на 20 лидов, однако, во-первых из любого правила бывают исключения, и, во-вторых, как уже говорилось, отказаться от их получения можно в любой момент с возвратом остаточной части платежа.